Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система охлаждения - постоянно работают вентиляторы

03.04.11

Здрасти. Помогите пожалуста не могу разобраться.У меня когда сработали вентиляторы то постояно работуют и не выключаются в чем причина? Темпер. показывает в норме а вент. барабанят без отдыха.И еще может надо почистить радиатор с нутри и как это сделать?

04.04.11


to igortelyuev: Либо проблема в датчике либо же грязный радиатор. Сначала все почистить промыть. ОЖ давно меняли ? Если не поможет то уже разбираться с сами датчиком. Как делается чистка радиатора описано тут.

04.04.11


to igortelyuev: Еще как вариант воздух в системе и плохая циркуляция.

04.04.11


to igortelyuev: Рекомендую почистить радиатор снаружи.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
04.04.11

Пробовал чистить радиатор житкость менял месяц назад не помогает. Скажите какой дачик как он называется и где стоит?А насчет воздуха как его удалить?

05.04.11


to igortelyuev: Датчик температурный, находится рядом с радиатором. Прокачать систему и почистить воздуховоды вместе с радиатором. Вот и удалите воздух.

05.04.11
igortelyuev: Здрасти. Помогите пожалуста не могу разобраться.У меня когда сработали вентиляторы то постояно работуют и не выключаются в чем причина? Темпер. показывает в норме а вент. барабанят без отдыха.И еще может надо почистить радиатор с нутри и как это сделать? #


Обозначения!

Условные обозначения к электрическим схемам
A7—ЭБУ системой ABS
A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
A37—бортовой компьютер
A38—реле времени
A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
A147—ЭБУ силовым агрегатом
B43—датчик угла поворота коленчатого вала
B120—селектор выбора передач АКП
B135—датчик температуры головки блока цилиндров
E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E3—левый передний указатель поворота
E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E8—правый передний указатель поворота
E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E44—боковой повторитель правого указателя поворота
E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
E48—правый задний указатель поворота
E49—левый задний указатель поворота
E105—левый фонарь света заднего хода
E109—правый фонарь света заднего хода
E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
H1—звуковой сигнал
H4—дополнительный звуковой сигнал
K4—реле топливного насоса
K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
K22—реле стартера
K33—реле звукового сигнала
K36—реле ближнего света
K37—реле дальнего света
K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
K50—реле электрических стеклоподъемников
K70—реле свечей накаливания
LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
M8—стартер
M9—очиститель заднего стекла
M37—вентилятор охлаждения двигателя
M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
M122—стеклоподъемник двери водителя
M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
M132—стеклоподъемник задней левой двери
M133—стеклоподъемник задней правой двери
N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле

Кому нужна срочная помощь или советы, пишите мне на почту
05.04.11

Всеравно не нашел температурный датчик. Примерно хоть где искать и как он выглядит.У меня движок дуратек 8 клап.(если это важно)

05.04.11


to igortelyuev: Посмотрите на корпусе термостата - именно он управляет включением вентилятора.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
07.04.11

canya: Добрый вечер я уже писал о своей проблеме что на холодную работает вентилятор и невыключается вообщем когда работает вентилятор я отсоединяю от датчика штекер тогда включается второй вентилятор и щелкает какаето релюшка. Подскажите где она находится может она подгарела. Зарание спасибо. #


Подгорела - это наврядли. Залипнуть еще может.

Судя по схеме выше (спасибо хекхек-у!), в зависимости от того, какой вентилятор включается, залипнуть могут контакты реле К45 или К46. Открывайте блок предохранителей и реле под капотом и проверяйте.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
07.04.11


to igortelyuev: делайте как сказал

Messir: залипнуть могут контакты реле К45 или К46. Открывайте блок предохранителей и реле под капотом и проверяйте. #

(+)


Кому нужна срочная помощь или советы, пишите мне на почту
09.04.11

Поддерживаю всех.

09.04.11

Скажите как можно проверить реле К45 К46 или сразу менять их.

09.04.11


to igortelyuev: Если Вы разбираетесь в электрике, то надо проверить цепь управления и силовую цепь. Силовая должна замыкаться только при наличии питания цепи управления.


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
09.04.11

Все понятно попробую

09.04.11


to igortelyuev: Отписывайтесь по результатам!


Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email
14.05.11

Ребята мне ничего не помогло. Может датчик левый какой (цена 300р).

Если поменять радиатор может поможет.

14.05.11

Добрый вечер. У меня такаяже беда возьми переключи обдув лобового стекла на ноги или лицо должно помоч.

25.05.11

КОНДЮК НЕ ВКЛЮЧЕН?




igortelyuev:

Ребята мне не чего не помогло. Может дачик левый какой(цена 300р). Если поменять радиатор может поможет.

25.05.11

У МЕНЯ ПРОСТО БЫЛ КЛИЕНТ ПРАВДА НА КАЛИНЕ КНОПКА КОНДЕЯ НАЖАТА А СВЕТОДИОД НЕ ГОРИТ.

25.05.11


to igortelyuev: Если датчика такая цена ,замените его еще раз.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 50632
Последний зарегистрированный участник клуба: Ксения2210